Гарантия

    Хочется обратить ваше внимание на то, что запчасти для телефонов, планшетов и других мобильных устройств не являются изделием готовым к немедленному использованию. Необходимы определенные навыки, знания аппаратной части, и специальное оборудование.

    Несмотря на то, что мы стараемся обеспечить наших покупателей продукцией высокого качества, иногда запчасти могут быть не надлежащего качества и функционировать ненадежным образом, так как проверить все товары просто физически не возможно.

    Срок службы новой запчасти во многом зависит от установщика и его квалификации. Магазин не может предоставить клиенту гарантию на срок службы и качество установки, как правило, такую гарантию предоставляет мастер-установщик.


    Под гарантией на запчасти, имеется в виду, обмен запчасти или возврат её стоимости, если товар имел изначальный дефект, который проявил себя во время тестирования и проверки на работоспособность (т.е. до полной установки и снятия заводских пломб и пленок).

    Гарантийный срок для наших покупателей - 14 дней


  Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти в следующих случаях:
- на дисплеях и сенсорных экранах отсутствует защитная пленка, штамп или гарантийные пломбы
- на аккумуляторных батареях отсутствует гарантийный штамп;
- на шлейфах есть очевидные следы повреждений;
- на микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) следы от пайки;
- истек срок гарантии, нарушены сроки эксплуатации;
- покупатель повредил товар небрежной эксплуатацией, товар содержит следы механических, тепловых, электрических и других типов повреждений, к которым также относится попадания на запчасти или в устройство посторонних предметов, жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильной напряжения и тому подобное.

Внимание! Перед тем как снимать защитную пленку и пломбу, обязательно проверьте исправность детали. Дисплеи без защитных пленок, со снятыми и повторно наклеенными пленками или с поврежденными стикерами возврату и обмену не подлежат. 

  Общие положения

    Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара по гарантии покрываются и оплачиваются нашим магазином.

    За целостность посылки при транспортировке ответственность несёт компания-перевозчик.

  Что делать при обнаружении неисправности 

   1) Перезвоните менеджеру и расскажите об обнаружении неисправности. Мы постарается помочь решить проблему в максимально быстрые сроки.

   2) В большинстве случаев не рабочий товар нужно доставить нам обратно, после получения и проверки дефекта, новый товар отправиться к вам обратно.

   3) После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения.

    Если покупателем в разумных пределах нарушены гарантийные условия, магазин YabaDaba всегда готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.

С уважением, команда интернет магазина YabaDaba